Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Общие вопросы по работе рекламодателя

Свернуть
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Общие вопросы по работе рекламодателя

    Приветствую всех!
    В данном разделе предполагается обсуждение всех общих вопросов по работе рекламодателей в тизерной сети Teasernet.com.
    Рады будем ответить на любые Ваши вопросы и выслушать пожелания!

    Для начала предлагаю ознакомиться с некоторыми, на наш взгляд, наиболее важными моментами в работе рекламодателя.

    К кому мне обратится,чтобы обсудить все вопросы по кампании?
    Это можно сделать как в режим онлайн по icq 552-181-501 (в рабочие часы), с помощью тикетов, по e-mail adv@teasernet.com.
    Всегда будем рады помочь!

    Какова минимальная стоимость клика?
    Цена за клик зависит от тематики.
    При создании кампании по умолчанию будет указан нижний порог стоимости клика для выбранной тематики.

    Есть ли защита от накруток?
    У нас существует эффективная система фильтров, которая постоянно совершенствуется. Это позволяет отсеивать клики, что будут неинтересны нашим рекламодателям.
    Кроме того, регулярно проходит проверка трафика по системе в целом, по результатам которой при обнаружении некачественных переходов, средства возвращаются на балансы рекламодателей.

    Как идет показ тизеров?
    Механизм показа рекламы основан на CPM (стоимость тысячи показов баннера).
    Чем больше CPM, тем чаще тизер показывается на сайтах вебмастеров соответствующих категорий.
    Расчет показателя происходит по формуле: CPM = CTR * стоимость клика*1000.

    Как повысить количество показов?

    Принцип ротации тизеров основан на CPM (стоимость тысячи показов баннера), потому
    повысить частоту показа можно такими способами:
    1.увеличить привлекательность тизеров (CTR) за счет интересных картинок и заголовков
    2.повысить стоимость перехода, если это возможно. У каждого тизера указывается рекомендуемая цена, посчитанная относительно его текущего CTR, которая позволит получить максимальное число трафика.
    3.увеличить количество тизеров в кампании, чтобы повысить вероятность показа в конце блока.
    4.расширить диапазон показа тизеров за счет подключения других категорий площадок
    К тому же в зависимости от самой кампании, с радостью поможем подобрать индивидуальные решения.

    Как пользоваться разделом Аналитика?
    В раздел Аналитика Вы можете загрузить отчет из Google Analytics и отслеживать конвертацию трафика, поступающего с той или иной площадки.
    Последний раз редактировалось Teasernet Support; 11.03.2010, 15:19.
    С уважением, команда TeaserNet

  • #2
    Почему при отключенной рекламе, все равно идут показы?

    Комментарий


    • #3
      Реклама отключена, деньги уходят. Переходы идут, но сегодня я не планировал вести рек. кампанию.Прошу исправить баг! И еще момент, раньше я мог видеть свои тизеры на сайтах.Теперь же я их не вижу, в частности на pornolab.net .Объясните.
      Последний раз редактировалось wasilevs; 04.04.2010, 19:08.

      Комментарий


      • #4
        Переходы идут, но сегодня я не планировал вести рек. кампанию.
        Такая же ерунда. Показы останавливаются только через 20 минут после остановки кампании.
        раньше я мог видеть свои тизеры на сайтах.Теперь же я их не вижу, в частности на pornolab.net
        конкуренция не в счет?

        Комментарий


        • #5
          Вот с ограничениями и остановками я заметил что есть проблемы ;-)
          Допустим если выставить ограничение в 300 руб рекламной кампании, то обязательно перевалит 300. Также и с кликами.

          Я предполагаю, что тут может быть одно оправдание. Блоки сформированы и на них уже стоит ваше объявление. Человек страницу может читать пару минут, а потом лишь кликнуть на баннер. Выходит, что лимит есть или ручная остановка, а на многих сайтах еще торчит в блоке ваше обьявление и пока страницу человек не обновил(чтобы обновился блок) он видет ваще обьявленеи и может по нему кликнуть.

          Комментарий


          • #6
            В том то и дело, что и через 20 минут показы не останавливаются. На сутки приостанавливал рекламу,но показы шли.Сейчас мой баланс в минусе, и минус растет.Все таки мне кажется ,что это система сбоит.

            Комментарий


            • #7
              Да как-то не очень система работает с лимитами и остановками. Сейчас у меня ограничение на одной кампании стоит 2000 кликов, уже перевалило и не останавливается. До 2500 если дойдет, то ручками везде проставлю СТОП. Вроде срабатывает СТОП, только не сразу...
              Последние дни вообще пополнял ровно столько, сколько нужно было потратить на рекламу. Сегодня кинул побольше, проверю заодно как СТОП работает.

              Комментарий


              • #8
                Хочу запустить рекламу, но висит долг в 215 рублей. Ушел в минус не по своей вине, выше я уже ,что при нулевом балансе шли переходы. Прошу обнулить баланс.
                Последний раз редактировалось wasilevs; 28.04.2010, 18:01.

                Комментарий


                • #9
                  давно не заходил на форум. Сейчас уже проблемы с балансами не возникает, похоже пофиксили, молодцы!

                  Комментарий


                  • #10
                    wasilevs, напишите, пожалуйста, Ваш логин в личку - сделаю.

                    Комментарий


                    • #11
                      Какое минимальное количество средств должно быть на счету, чтоб начать рекламную компанию? Счет вебмастера и рекламодатель - это одно и тоже?

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Olga1407 Посмотреть сообщение
                        Какое минимальное количество средств должно быть на счету, чтоб начать рекламную компанию? Счет вебмастера и рекламодатель - это одно и тоже?
                        Добрый день.
                        Да, баланс рекламодателя и вебмастера един.
                        Если Вы только зарегистрировались, то для старта кампании нужно пополнить баланс, минимальные суммы указаны в аккаунте раздел Баланс.
                        Если Вы работаете в качестве вебмастера, то после первых выплат сможете расходовать на кампанию заработанные в системе средства.
                        С уважением, команда TeaserNet

                        Комментарий


                        • #13
                          Сообщение от Teasernet Support Посмотреть сообщение

                          Как повысить количество показов?

                          ...
                          2.повысить стоимость перехода, если это возможно. У каждого тизера указывается рекомендуемая цена, посчитанная относительно его текущего CTR, которая позволит получить максимальное число трафика.
                          Я не могу найти где там показывается рекомендуемая цена для каждого тизера.

                          Комментарий


                          • #14
                            При старте кампании, в том месте, где задаются биды будет показана рекомендованная цена для клика по тизеру.

                            Комментарий


                            • #15
                              Тест. Работы тест

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              Яндекс.Метрика