Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Общие вопросы по работе рекламодателя

Свернуть
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Teasernet Support
    Участник создал тему Общие вопросы по работе рекламодателя

    Общие вопросы по работе рекламодателя

    Приветствую всех!
    В данном разделе предполагается обсуждение всех общих вопросов по работе рекламодателей в тизерной сети Teasernet.com.
    Рады будем ответить на любые Ваши вопросы и выслушать пожелания!

    Для начала предлагаю ознакомиться с некоторыми, на наш взгляд, наиболее важными моментами в работе рекламодателя.

    К кому мне обратится,чтобы обсудить все вопросы по кампании?
    Это можно сделать как в режим онлайн по icq 552-181-501 (в рабочие часы), с помощью тикетов, по e-mail adv@teasernet.com.
    Всегда будем рады помочь!

    Какова минимальная стоимость клика?
    Цена за клик зависит от тематики.
    При создании кампании по умолчанию будет указан нижний порог стоимости клика для выбранной тематики.

    Есть ли защита от накруток?
    У нас существует эффективная система фильтров, которая постоянно совершенствуется. Это позволяет отсеивать клики, что будут неинтересны нашим рекламодателям.
    Кроме того, регулярно проходит проверка трафика по системе в целом, по результатам которой при обнаружении некачественных переходов, средства возвращаются на балансы рекламодателей.

    Как идет показ тизеров?
    Механизм показа рекламы основан на CPM (стоимость тысячи показов баннера).
    Чем больше CPM, тем чаще тизер показывается на сайтах вебмастеров соответствующих категорий.
    Расчет показателя происходит по формуле: CPM = CTR * стоимость клика*1000.

    Как повысить количество показов?

    Принцип ротации тизеров основан на CPM (стоимость тысячи показов баннера), потому
    повысить частоту показа можно такими способами:
    1.увеличить привлекательность тизеров (CTR) за счет интересных картинок и заголовков
    2.повысить стоимость перехода, если это возможно. У каждого тизера указывается рекомендуемая цена, посчитанная относительно его текущего CTR, которая позволит получить максимальное число трафика.
    3.увеличить количество тизеров в кампании, чтобы повысить вероятность показа в конце блока.
    4.расширить диапазон показа тизеров за счет подключения других категорий площадок
    К тому же в зависимости от самой кампании, с радостью поможем подобрать индивидуальные решения.

    Как пользоваться разделом Аналитика?
    В раздел Аналитика Вы можете загрузить отчет из Google Analytics и отслеживать конвертацию трафика, поступающего с той или иной площадки.
    Последний раз редактировалось Teasernet Support; 11.03.2010, 15:19.

  • Teasernet Support
    Участник ответил
    Добрый день!

    Подскажите пожалуйста мне в личные сообщения ваш логин в нашей системе.

    Прокомментировать:


  • Atmos
    Участник ответил
    Всем привет! Не могу запустить рекламную кампанию, кнопка пуск (зелёная стрелка не горит)
    Пишет: "Ожидает оплаты".
    Деньги на счету есть, что нужно сделать?

    Прокомментировать:


  • Teasernet Support
    Участник ответил
    добрый день!

    ваше решение (лендинг) и настройка и установка метрики находятся вне нашей компетенции.
    мы можем подготовить рекламную кампанию для получения вами трафика, но для этого ссылка уже должна быть в рабочем состоянии.
    для получения помощи в настройке рекомендуем вам обратиться по icq 552181501 или через систему тикетов или чат на сайте.

    Прокомментировать:


  • limpo
    Участник ответил
    А могли бы Вы, уважаемый Teasernet Support, взяться за настройку тизерной рекламы начиная от создания клона страницы подписки (одностраничник партнерки) с установкой ЯндексМетрики до запуска рекламной кампании из, предположим, 3-х тизеров? Цель - показать последовательность правильных действий, а не ради прибыли. Разумеется не бесплатно. Во сколько бы Вы оценили такую услугу?

    Прокомментировать:


  • Teasernet Support
    Участник ответил
    Добрый день!

    Возможно, вам просто не подошел трафик. Мы всегда советуем партнерам тестировать различные решения, чтобы получить оптимальный результат. Попробуйте снова обратиться в нашу службу поддержки, она подскажет, как стоит подкорректировать настройки кампании.

    Прокомментировать:


  • mkth
    Участник ответил
    Сообщение от SaniaZP Посмотреть сообщение
    Выводы делайте сами!
    А вывод тут напрашивается только один - ты профан!
    Сам смотри, приходишь ты в зал, там ребята по 100-150 кг жмут. А ты поднял 30кг и обосрался. Кто виноват, тренер?

    Прокомментировать:


  • SaniaZP
    Участник ответил
    Здравствуйте! Хочу поделиться своим опытом работы с тизернет. Я рекламирую интернет магазин одежды и обуви в соц сетях, и решил попробовать что то новое, новый источник трафика такой как тизернет. Для начала у меня было 600 руб. Я связался с поддержкой тизернета и проконсультировался, написал что у меня такой то магазин и спросил: "стоит ли мне пробовать имея 600 руб., или с такой суммой лучше не соваться", они сказали что чем больше тем лучше но рекомендовано 500-1000 руб. Я решил попробовать. Я проконсультировался с поддержкой какую категорию и рубрики лучше выбрать. Короче настроил все как сказали, взял платные картинки, создал 6 тизеров. Рассчитывал хотя бы на 2-3 заказа что бы выйти в ноль.
    Итог:
    Показы 256 332
    Клики 389
    Заказов товара 0
    Выводы делайте сами!

    Прокомментировать:


  • Teasernet Support
    Участник ответил
    Добрый день!

    URL сайтов пратнёров не передаются, согласно политике конфиденциальности.
    Для составления исключений и предпочтений для оптимизации работы Вы можете воспользоваться внешней статистикой, такой как Яндекс.Метрика или Google Analytics. Прописав в Вашей ссылке макрос [SITE_ID] или подключив внастройках кампании передачу параметра tid, Вы получите в "Точках входа" Вашей статистики id сайтов или рекламных блоков источников соответственно.
    Чуть подробнее Вы можете прочитать об этом в нашем справочном центре:
    http://teasernet.com/info/help/advertiser/3/4/
    http://teasernet.com/info/help/advertiser/3/2/

    Прокомментировать:


  • ligor
    Участник ответил
    Здравствуйте. А как можно узнать, на каких ресурсах показывается реклама (желательно с числом показов и кликов)? А то только география и суммарное число показов и кликов.

    Прокомментировать:


  • Teasernet Support
    Участник ответил
    Спасибо большое за информацию. Сегодня с вами свяжется специалист нашей службы поддержки и поможет разрешить сложившуюся ситуацию.

    Прокомментировать:


  • Лилу
    Участник ответил
    Добрый день!Мой логин lida_avon@mail.ru У меня настройки на эти районы были отключены,а показы шли 2 дня,тоесть речь не идет о 20минутах.

    Прокомментировать:


  • Teasernet Support
    Участник ответил
    Добрый день!

    Подскажите пожалуйста ваш логин в системе, посмотрим и обязательно разберемся.
    Также просим обратить внимание на то, что изменения вступают в течение получаса с момента редактирования настроек. В эти полчаса показы в отключенных регионах могли продолжаться. Так что, рекомендуем проверить еще раз, возможно, проблема уже исчезла.

    Прокомментировать:


  • Лилу
    Участник ответил
    Добрый день,я хотела выяснить момент -в регионах показа я удалила Москву и область,Питер и область,но показы там идут и соответственно деньги снимаются ,как это исправить?

    Прокомментировать:


  • Teasernet Support
    Участник ответил
    Партнерки мы не рекомендуем по этическим соображениям, поэтому в данной области, к сожалению, не можем вам подсказать. Тем не менее, в интернете более чем достаточно полезной информации на этот счет.
    По поводу вашего второго вопрос, попробуйте проверить правильность указанного домена в настройках кампании, например у Вас есть ссылка на сайт - http://teasernet.com/landing/flash/.
    В такой ситуации в графе домен нужно указать только teasernet.com , а под тизером уже полностью прописывается ссылка http://teasernet.com/landing/flash/.
    Если же проблема с доменом останется, попробуйте очистить куки или кэш браузера. Или просто попробуйте поработать через другой браузер.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
Яндекс.Метрика