Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Как увеличить доход?

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• Как увеличить доход?

Здравствуйте! Можете подсказать, как увеличить доход? Какие кампании лучше выбрать? Сколько тизеров на одну кампанию ставить? А то вот я недавно начал. Я новичок в этом деле. Переходы есть, а подписок и псевдо нет. Доход вообще не идёт! А что сделать? Подскажите, пожалуйста!

Добрый день!
    По данному вопросу напишите, пожалуйста в icq 552181501. Вам обязательно помогут!

Комментарий

А emailесть куда написать? Такой же вопрос, просмотры есть на сайте, смс нет!

Комментарий

Лилия
        Добрый день!
        Вы можете написать на почту adv@teasernet.com Ваш вопрос. Или же воспользоваться системой тикетов, доступной в нашей админке.

Комментарий

Здравствуйте! Я вроде регистрировал 5 тизеров, на деле получилось 10. Я новичок, не подскажете как это вышло и еще у меня совсем нет дохода, как мне его получить?

Комментарий

sokolo.vick
            Приветствую!
            Наш менеджер связался с Вами. Скажите, удалось ли решить все вопросы?

Комментарий

Здравствуйте, профессионалы!!!
              Я совсем зеленый фрукт, сделал первые шаги, показы пошли, переходов нет, уж не говоря о доходах. Посоветуйте что почитать, может с кем посоветоваться ...
              Заранее благодарен.
              p/s
              К стати про персонального менеджера не в курсе, поясните плиз.

Комментарий

Привет!У меня похожая проблема!Трое суток стою на месте!Вчера перезапустил-за ночь и за утро 4 клика,посещений около 1500,а ни копейки не приходит(смс нет)!Очень нуждаюсь в вашей подсказке и помощи!

Комментарий

granat20
                  Железов Дмитрий
                  Приветствую.
                  Думаю, Вам стоит написать в нашу службу поддержки рекламодаетелей, там Вам оперативно помогут.
                  Также. можете почитать различные форумы, посвященные этим темам, например http://forum.searchengines.ru.