Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

не могу понять

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

• не могу понять

Здравствуйте, я новичок в рекламе и смс биллинге. Подскажите, пожалуйста, где взять информацию?

Лера
    Приветствую!
    Какие именно вопросы Вас интересуют? Всю информацию о нас и частые вопросы Вы можете посмотреть здесь:http://www.teasernet.com/info/faq/adv/. Если же у Вас вопросы именно к партнерским программам, то вам стоит поискать информацию на форумах и ресурсах, посвященных этой тематике.

Комментарий

Здравствуйте!
      Не могу создать компанию, все вроде нормально, но картинка не загружается, в каком формате ее нужно создать и желательно размере?
      Подскажите...

Комментарий

ortus
        Приветствую!
        О каком формате идет речь? Если об обычных тирезах, то формат jpeg, или gif. максимальные размеры- 200*200px 75kb.
        Если так и не удастся запустить кампанию, напишите, пожалуйста, ее номер, посмотрю детальнее.

Комментарий

Сообщение от Romann Посмотреть сообщение
          ortus
          Приветствую!
          О каком формате идет речь? Если об обычных тирезах, то формат jpeg, или gif. максимальные размеры- 200*200px 75kb.
          Если так и не удастся запустить кампанию, напишите, пожалуйста, ее номер, посмотрю детальнее.

Кампания № 166322.
          Попробовал еще раз, добавить тизер, в формате jpeg? размеры 150*150, 200*200, нажимаю отправить на модерацию, и пишет заново, загрузите изображение...
          В чем может быть проблема, подскажите пожалуйста?

Комментарий

ortus
            Приветствую!
            В вашей кампании 20 тизеров, скорее всего лимит на тизеры исчерпан для данной кампании. Могу посоветовать два варианта:
            1. Создать новую кампанию и добавлять тизеры туда.
            2. Напишите тикет с просьбой увеличить лимит для данной кампании.

Комментарий