Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Предложения по развитию!

Свернуть
Это важная тема.
X
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Romann
    Участник создал тему Предложения по развитию!

    Предложения по развитию!

    Уважаемые партнеры!

    Открываем тему для Ваших предложений и идей по развитию Teasernet.com
    Предлагаю здесь вносить различные идеи для удобства работы.

    Недавно поступило предложение по созданию макроса, подставляющего автоматом номер тизера в ссылку.
    Отпишитесь, пожалуйста, кому было бы интересно данное нововведение.

  • Teasernet Support
    Участник ответил
    Сообщение от udjin123 Посмотреть сообщение

    вот я попробовал сейчас cpm модель, как можно с ней работать не имея статистики по площадкам показа? может одна площадка сожрала 100к показов и не дала ни одного клика, как работать то? где стата уже год ждем.
    Вынуждены констатировать, что на данный момент оценить эффективность площадки при работе с CPM возможно только по соотношению количества кликов к конверсии, что, разумеется, будет не самым верным способом при работе с CPM.
    Работа по введению описанного Вами функционала ведётся в активном режиме.

    С уважением, команда TeaserNet.
    Последний раз редактировалось Teasernet Support; 28.08.2017, 11:15.

    Прокомментировать:


  • udjin123
    Участник ответил
    Сообщение от romann Посмотреть сообщение
    mizin
    день добрый. пока такого не вводим. многие пользуются аналитикой, где можно посмотреть всю инфу по тидам.

    уважаемые партнеры, кому еще будет интересно предложение mizin ?
    вот я попробовал сейчас cpm модель, как можно с ней работать не имея статистики по площадкам показа? может одна площадка сожрала 100к показов и не дала ни одного клика, как работать то? где стата уже год ждем.

    Прокомментировать:


  • Teasernet Support
    Участник ответил
    Спасибо всем за пожелания!
    Записали!

    Прокомментировать:


  • miroff
    Участник ответил
    и сделайте кнопку "Запомнить" при входе.

    Прокомментировать:


  • miroff
    Участник ответил
    Здравствуйте. В статистике по расходам, если возможно, добавьте фильтр операторов сотовой связи. Чтобы видно было, сколько потрачено по каждому осс, с возможностью фильтровать кампания+день+оператор итп.

    Прокомментировать:


  • rulerzork
    Участник ответил
    хорошо бы статистику по показам-кликам для каждого источника. без url, просто site_id и к нему переходы, клики, ctr, статистика получается анонимной для вебмастеров, но очень полезной для рекламодателя. везде это есть!

    Прокомментировать:


  • GGG
    Участник ответил
    Сообщение от Romann Посмотреть сообщение
    mizin

    Уважаемые партнеры, кому еще будет интересно предложение mizin ?
    Мне тоже интересно такое предложение

    Прокомментировать:


  • Romann
    Участник ответил
    mizin
    День добрый. Пока такого не вводим. Многие пользуются аналитикой, где можно посмотреть всю инфу по тидам.

    Уважаемые партнеры, кому еще будет интересно предложение mizin ?

    Прокомментировать:


  • mizin
    Участник ответил
    Приветствую!
    Можете уточнить, что именно вы хотели бы видеть в стате?
    меня интересует кол-во просмотров и кликов с каждой площадки id. такое есть у всех крупных тизерок, только вот вы почему-то не обращаете на это внимание. я думаю многие меня поддержат. стата у вас самая убогая и все это знают. про ГА не надо мне рассказывать.

    Прокомментировать:


  • Дельфин
    Участник ответил
    Вот то что можно фильтровать по типу кампании это отлично, очень хорошо, информативно. В списке кампаний рекламного кабинета можно фильтровать тоже вроде как угодно, а вот "по типам" никто не предусмотрел) а так было бы отлично, часть списка кампаний это тизеры, следующая часть флешки, следующая флешки стандартные, далее видео, затем поп-ин и т.д. Ничего страшного не будет если кампании одного типа будут идти подряд, а не в разнобой)

    Прокомментировать:


  • Romann
    Участник ответил
    Добрый день!
    Дельфин

    По поводу номеров тизеров- постараемся сделать в ближайшее время, дату точную пока не назову, но в планах есть такое.
    По поводу кампаний, смотрите сейчас можно в статистике фильтровать по типу кампании. Может быть это подойдет?

    Уважаемые партнеры, скажите, пожалуйста, кому еще интересны предложения Дельфин ?

    Прокомментировать:


  • Дельфин
    Участник ответил
    Сделайте пожалуйста в списке кампаний разный фон у разных типов кампаний, а то всё как однородная масса, сливается и ищи потом где что, конечно это не критично, но было бы удобным. Да и хоть какую-нибудь сортировку кампаний по типу, а то в разнобой и тизеры и поп-ин и два типа флешек, когда кампаний не 2-3 тогда поиск нужной проходит уж явно не в радость. Ну и да, макрос номера тизера был бы кстати.

    Прокомментировать:


  • Romann
    Участник ответил
    mizin
    Приветствую!
    Можете уточнить, что именно вы хотели бы видеть в стате?

    Прокомментировать:


  • mizin
    Участник ответил
    Сделайте нормальную статистику. а то это не дело.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
Яндекс.Метрика