Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Арбитраж трафика

Свернуть
X
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Арбитраж трафика

    Приветствую всех!

    Ох, как хочется качественного трафика!

    Известно, что: "Добавить данные для аналитики в переходы... Внимание! В этом случае к Вашей ссылке будет добавляться параметр tid, идентифицирующий источник перехода. Не забудьте проверить корректность работы ссылки с tid. Например, http://domen.com/?tid=99991111"

    А у меня такие ссылки НЕ РАБОТАЮТ, я не могу использовать аналитику.

    Суппорт пишет: "При проверке работоспособности Ваших ссылок при передаче параметра tid обнаружено, что переходы по ссылкам кампаний ........ при добавлении в них tid, совершаются некорректно. Такую ссылку Ваш сервер воспринимает как отдельную страницу, которой, естественно, нет. Вам необходимо проверить настройки сервера, чтобы переходы по этим кампаниям достигали цели."

    Вопрос: что делать в такой ситуации? Какие настройки сервера надо изменить?

    При запросе на хостинг - они ответили невразумительно (ну, не знают...)

  • #2
    Добрый день!

    Мы так понимаем, что передача tid вам нужна для анализа трафика. Если ваши ссылки с приписанным tid не работюают, вы можете использвать наш макрос [SITE_ID], который будет подставлять номер сайта при переходе. Данный макрос нужно прописать самостоятельно к вашей ссылке, на которую вы будете покупать трафик.
    Пришлите мне пожалуйста в личные сообщения ссылку на сайт, с которым вы работаете, чтобы мы смогли помочь конкретнее.
    С уважением, команда TeaserNet

    Комментарий


    • #3
      Добрый день.

      В личку - написал.

      Да, главная задача - проанализировать в Я-метрике площадки, сделать белый/черный листы. Без них - конверсия очень низкая:-((. Хотя объявления имею вроде неплохой CTR/

      Как уже говорил, ссылки с tid не работают.

      Поможете?

      Александр.

      Комментарий


      • #4
        В настоящий момент занимаемся вашей проблемой. Скоро найдем решение.
        С уважением, команда TeaserNet

        Комментарий


        • #5
          В вашей ситуации помогут макросы.
          То есть, вам нужно использовать ссылку следующего вида:
          site.com/url?site=[SITE_ID]&teaeser=[TEASER_ID]

          Если что-то будет не так, обязательно пишите.
          С уважением, команда TeaserNet

          Комментарий


          • #6
            Думаю, это будет для многих интересно и полезно: добавление указанных макросов (см. выше) действительно позволяет получать четкие данные для анализа. Ссылки работают.

            И теперь возникает следующий вопрос:

            КАКИЕ СПОСОБЫ ОПТИМИЗАЦИИ ТРАФИКА В TeaserNet НАИБОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫ? Какой у кого есть опыт в этом деле? КАК ПРАВИЛЬНО ПОСТРОИТЬ ЧЕРНЫЙ / БЕЛЫЙ ЛИСТЫ, исходя из статистики?

            Я видел такое предложение: в черный лист занести площадки, с которых посетители пребывали на сайте минимальное время. В белый список логично внести те площадки, с которых в наибольшей мере были достигнуты цели (напр., Заказ или Посещение 2-х и более страниц сайта). Да, работаю с Я-Метрикой, чтобы было понятно...

            Поделитесь опытом!
            Последний раз редактировалось aqua-7; 06.03.2014, 01:36.

            Комментарий


            • #7
              Добрый день!

              Прежде всего стоит сказать, что все настройки всегда индивидуальны. В том числе немаловажен лендинг и продукт, который он предлагает. Причина далеко не всегда кроется в вайт листах и блек листах.
              Мы бы рекомендовали изначально отталкиваться от цели. Например, если у вас новостной портал то чем дольше на нем будет находиться пользователь, тем лучше для вас. Немаловажную роль играет и глубина просмотра. Если же у вас стоит целью продажа какого-то продукта, то глубина просмотра играет уже значительно меньшую роль. Нужно смотреть, что если пользователь проводит на сайте достаточно времени, но не покупает при этом товар, значит проблема в чем-то другом. Может быть лендинг не оптимизирован.
              Кроме того, для полноценного анализа нужно собрать солидной количество информации. Начинать анализировать можно уже от тысячи кликов, но более слаженную картину можно увидеть примерно начиная от 10 000. Схема составления вайт и блек листов не слишком сложная. Получили данные, отсортировали их и по сути лист уже готов.
              Помните также, что у нас работает служба поддержки, которая всегда готова вам помочь.
              С уважением, команда TeaserNet

              Комментарий

              Обработка...
              X
              Яндекс.Метрика